После покупки терморегулятора, возникли вопросы по его работе, и отдал его на проверку качества, после 40 дней и звонков дождался его возвращения с актом проверки в виде "письма на деревню дедушке", на акте не было ни названия сервисного центра, ни печати, сам терморегулятор был перецарапан со следами грязи. Я его сдал без заводской упаковки, а работники этой шараги отправили его в Тверь без упаковки. Отписал по этому поводу претензию на г-на Смурова, ждал ответа еще 20 дней. После череды звонков получил официальный ответ с пунктуационными ошибками и опечатками, ребята учите русский язык.
Покупателю простительно ошибаться или описаться, а для директора нет. Конечно, в ответе никто не виноват кроме покупателя.
Пишу, так как являюсь постоянным клиентом данной фирмы. И поверьте ни разу не разочаровалась. У меня большой дом(к счастью или несчастью), ремонт делаю постепенно, так как на всё сразу денег просто не хватает. Да я согласна что сроки поставки увеличились, но меня сразу предупредили, что будет возможность привезти раньше - привезут, а так лучше рассчитывать на максимальный срок. Когда речь идет о цене товара, скидку делают всегда, при чем конкурентно способную, в связи с чем считаю что в целях экономии денег можно и подождать, чем в тридорого покупать в другом месте. Обидно за ребят которые честно трудятся чтобы нам парой не адекватным клиентам угодить. Посмотрите что сейчас делается........ не знаешь что будет завтра.... а вымещать свой гнев, бог вам судья. Не нравится, возвращайте деньги, идите в другую фирму, не факт что там всё идеально.... А я лично останусь при своем мнении и навязывать его ни кому не собираю. На данный сайт наткнулась случайно и не смогла остаться в стороне.
Заказала в данной фирме паркетную доску. Ассортимент конечно самый большой в магазине. Консультации грамотные. Я заказывала на много заранее до наступления ремонта. Нервы не трепала ни себе ни работникам магазина. Спокойно дождалась поставки и рада. ЛЮДИ, хотите сделать хороший ремонт позаботтесь заранее, это съэкономит ваше время и нервы. Я лично, теперь всегда так поступаю, так как накололась на заказах в Метрике и Тетрисе, где сплошной брак. УДАЧИ ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ РЕМОНТ!!! Ребятам с Ламитки крепких нервов. P.S. Пишу от чистой души так как наблюдала картину в магазине, беседу с особо нервным клиентом. Поверьте со стороны смотрится ужасно....
Пожалуйста, если вы собрались заказывать плитку или ламинат в этом магазине, подумайте еще 50 раз, заказ вам скорей всего задержат на продолжительное время (если у вас вообще хватит терпения, нервов и сил его ждать). При этом вас каждый раз будут убеждать, что в конце недели обязательно заказ будет доставлен. Говорить, что перезвонят и не перезванивать. Вы будете ездить к ним по 2 раза на дню (потому что если не скандалить и не стоять у них над душой ничего не делается).
У меня идет третий месяц ожидания заказа...
Если вы все же решили купить у них что либо - берите то, что есть в наличии и вы в этот же день сможете забрать свою покупку.
Тоже стал жертвой Ламитки.
Заказал ламинат. Перед заказом сотрудник попросил день, чтобы они смогли уточнить у поставщиков, не будет ли проблем с моим ламинатом. На след. день я сам позвонил - сказали, что всё хорошо, можно оформляться. Срок поставки по договору - 21 день. Оплатил 100%.
Ждал 4 недели. Звоню - отвечают, что ламинат ещё не приехал, сами ждут. Звоню ещё через неделю - в конце недели будет машина, ждём.
Прождал 40 дней после окончания срока доставки и пошёл писать заявление на возврат денсредств. Что-то мне подсказывает, что с возвратом тоже будут проблемы..
я лично уже написал заявление в суд пришлось заплатить конечно но ни чего я у вас все отсужу до копеечки.А вы Павел можите сразу ехать в прокуратуру.У НИХ ДАЖИ ГЕНИРАЛЬНЫЙ ТРУБКИ НЕ БЕРЕТ А магазин звонить так там одна песня ЗАВТРА НАЗЫВАЕТЬСЯ.УВАЖАЕМЫЕ ПРОДАВЦИ ВЫ ТОЖЕ ЛЮДИ ПОСТАФЬТЕ СЕБЯ НА НАШЕ МЕСТО.ВЫ ДЕЛАЕТЕ РЕМОНТ СЧИТАЕТЕ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ А У ВАС УКРАЛИ ДЕНЬГИ НА ПЛИТКУ ВАМ ПРИЯТНО БУДЕТ.Так говорите сразу при заказе. Товара не будет деньги мы ваши не отдадим.Попробуйте обратитесь куданибудь есчо.
Порой не понимаю людей, возможно там и задерживают поставку но сотрудники магазина не причем в этой проблеме, люди пишут только негативные отзывы,хороших мало, заказывал керамогранит на пол,привезли за 2 недели как и обговаривалось заранее, конечно и предупреждали заранее что может и дольше ехать и самое главное при оформление договора работник в любом же случае предупреждают всех что возможно будет и максимальный срок договора,люди заказывают и после 2 недель бегут жаловаться)так что всех благ этой фирме, просто умейте слушать и терпеть;)
Не любитель писать негативные отзывы, но...Заказала ламинат 23 сентября,сказали доставят через
2 недели, максимум 3.Сегодня 11 ноября и всё кормят завтраками, а ремонт стоит. Никакаой конкретной информации дать не могут.Неприятно однако.Больше ничего заказывать там точно не буду.
22 октября сделал заказ на плитку на Псковской 13-1 ноября позвонили!!! Ребята, плитку везли всего 10 дней, хотя предупреждали что 21 день по договору. Хочу поделиться своим позитивом, а вы решайте сами.