Добрый день. Есть ли кто-то, кто все же пытается вернуть свои деньги? Я выиграла суд, на руках исполнительный лист, но приставы ничего не делают, и не собираются. Процесс банкротства компании приостановлен. Возможно, объединившись, сумеем чего-то добиться? Пишите!
Не подскажете, а вы внесли полную сумму за двигатель?
И они вам его не поставили, или 50% и выиграли...?
Интересуюсь как правильно подать в суд на лжекантору чтобы выиграть.
У меня другая компания, тоже двигатель.
Напишите, плиз, на почту sultanov_murat@mail.ru
18 апреля 2018 года заказал двигатель 3се в ооо"Альянс Сервис" оплатил 50% тоесть 22500 согласно договора АЛ1206 за двигатель. Но по сей день ни двигателя, ни денег. Предлагают отказаться от заказа, прислали бланк на возврат денег всего 9900 . 28 мая я направил заявления в прокуратуру и УМВД Нижнего Новгорода на принятие мер к данным мохенаторам . Предлагаю дополнительно аправте свои заявления по ооо "Альянс Сервис" в данные органы.
27го февраля внес предоплату 15500 и как у всех началась раскрутка на бабки. По сегодняшний день ни денег ни ответа. Телефоны молчат. Что будем с этими козлами делать?
Компания которая занимается обманом Заключили договор с фиксированной ценой в 32000рублей.. Все нормально запчасть у нас на складе. Проплачиваете и мы отправляем товар.
И что в итоге. Проплату произвел. И началось. После проплаты товара не стала и начались предложения в 115000рублей., 74000рублей. Попросил если нет по цене договора то предлагать не надо. Выставили счёт на услуги. Они и диагностику сделали, и к поставщику съездили, и задатка поставщику дали. Товара которого небыло!!!!!
Это просто обман.
Начал разбираться они претензии не принемают. Возврат денег только на их условиях. Просил объяснить по затратам. Как в стену.
Одним словом обман. Рассчитанный что надоест и люди сдадутся.
Добрый день уважаемые форумчане ! 20 февраля сего года я также стала жертвой АльянсСервис г. Великий Новгород. Да, сценарий для всех один и тот же. "Оплатите предоплату и- завтра же высылаем Ваш двигатель." ....Настолько все быстро надо было проделать:подписать договор, внести предоплату, что даже и не вникла в суть договора. А когда сотрудники данной фирмы стали изо дня в день предлагать свой товар по цене регулярно растущей вверх,к тому же я попросила выслать результаты тестирования того двигателя, на который я клюнула на эл/почту и мне не выслали и даже ни коем образом не ответили,тогда я почитала отзывы и пришла в ужас. 13 марта 2018 г я по электронной почте направила уведомление о расторжении договора и попыталась созвонится с менеджерами. Попросила зафиксировать мое уведомление той датой, которая указана в моем письме, и вернуть мои деньги. Не тут то было. Клиентский отдел сообщил, что возврат производится на их фирменном бланке, который почему то вместе с договором не был выслан в качестве приложения.И вопрос о возврате рассматривается , по-моему, 2 недели.Письмо заказным уведомлением о расторжении договора выслала Почтой России, которое кстати лежит в почтовом отделении, а на сайте "ОТСЛЕЖИВАНИЕ" отписано "попытка неудачного вручения"" Наконец-то прислали они ЗАПОЛНЕННЫЙ бланк заявления о возврате денег, в котором четко прописано, что я претензий не имею к ним. Конечно, подписывать я не стала это заявление, т. к. у меня к ним огромные претензии. Я составила претензию о том, что не согласна с сумой возврата и на основании статьи налогового кодекса и своего гражданского права попросила выслать копии документов о затратах, которые обосновывают их услуги и подтверждают те расходы, которые они слупили с суммы. Но, по-моему, я уже предвижу судьбу писем, которые будут мне возвращены и тогда конечно тоже буду обращаться в органы. Очень жаль, что такие халявщики существуют. И очень хочется огородить тех, кто как и я была изначально очарована их вниманием и заботой. Всем удачи!!!
Подтверждаю всё ниже сказанное о компании ООО "Альянс сервис" Великий Новгород. Первый звонок 8-800-511-26-20 старший менеджер отдела продаж Пушкарёв Дмитрий предоставился компания "Евро контракт" сказал что есть интересующий меня мотор, первой и второй комплектности, разница в цене не большая, согласился на мотор в сборе.Дмитрий очень настойчиво просил оплатить 50% от стоимости, чтобы мотор сегодня отправили. Договор и спецификацию выслали моментом. Договор был прислан от ООО "Альянс сервис" Великий Новгород подписал, задаток оплатил, и со спокойной душой решил посмотреть куда я послал деньги. Через 5 мин чтения отзывов понял что меня ждёт в дальнейшем. Всё по описанному сценарию., через два дня 8-800-511-23-85 звонок технический отдел Евгений- двигатель прибыл,завтра тестируем и отправляем вам, на следующий день, нам очень неприятно но двигатель не исправный, будем искать еще, через день нашли в два раза дороже и так раза три, перезваниваю в Клиентский отдел: 8-800-511-05-31, прошу вернуть предоплату, девушка сообщает что руководство в течении двух недель рассмотрит мою просьбу. Занавес. Думаю денег по предоплате я больше от них не получу. Собираюсь написать заявление о мошенничестве на сайт УМВД по Новгородской обл. Очень неприятное чувство от всего произошедшего.